Некоммерческий фонд «Пушкинская библиотека»
Некоммерческий фонд «Пушкинская библиотека»

Rambler's Top100

ПРОЕКТЫ

Умники-21

Новый проект  фонда "Пушкинская библиотека"  Социальная программа раннего детского развития и интернет-образования «Умники 21» реализуется, чтобы помочь родителям и их детям начать развивать свои способности задогло до поступления в школу. А также, познакомить с различными методиками и современными технологиями обучения.

Тема раннего развития детей появилась довольно давно и стала занимать умы различных ученых, педагогов и просто родителей. Также давно начались и исследования не эту тему. Однако результаты этих исследований стали известны широкому кругу лишь лет десять – двадцать тому назад.

Долгое время считалось, что полноценное образование и развитие нужно начинать с 6-ти или 7-ми лет, то есть со школьного возраста. А до школьного возраста ни рекомендаций, ни контроля за развитием детей не предполагалось, как будто этот этап не особенно важен в жизни человека. В России лишь относительно недавно были введены обязательные учебные и воспитательное планы для детских садов. Это лишь подтверждает тот факт, что именно первые годы жизни ребёнка нельзя оставлять без внимания.

Давайте задумаемся, с какого возраста ребёнок начинает учиться говорить и понимать речь, с какого возраста начинает пользоваться руками и ногами, когда начинает задавать вопросы о том, что его окружает и пытаться провести свой анализ происходящего вокруг него. Ответ очевиден – задолго до поступления в школу. Это означает, что все основные и жизненно необходимые навыки ребёнок начинает приобретать с момента появления на свет. Это также означает, что именно в период приобретения этих навыков мозг ребёнка работает наиболее активно и способен воспринять и обработать наибольший объем информации.

Американский ученый Глен Доман был одним из первых, кто открыл и научно обосновал необыкновенные возможности мозговой деятельности человека в период от 0 до 3-х – 5-ти лет жизни. Он также создал уникальный «Институт развития человеческого потенциала», где обучал родителей развивать уникальные возможности их детей для получения максимального результата.

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации № 300-рп от 08.05.2010 года "Об обеспечении в 2010 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций".